Правда действовать решили через «дочку» «Лукойла» — компанию «Ритэк».
Изначально «Ротор» надеелся получить финансирование из региона. Однако вместо полутора миллиардов рублей губернатор согласился им выделить на сезон около 500 миллионов. Пришлось заняться поисками вариантов.
Запросы «Ротора» к спонсорам, кстати, не такие уж и большие для клуба Премьер-лиги. За рекламу компании на форме они хотят 230 миллионов рублей. Еще 3 миллиона — за рисунок на автобусе и 5 миллионов за пиар в соцсетях. Если нефтянники заходят купить все сразу, то им положена скидка до 200 миллионов. Бонусом же гендир команды предлагает размещение лейбла на билетах и рекламу на самом стадионе. Согласятся ли на такое предложение в компании пока непонятно.
Напомним,15 мая исполком РФС утвердил досрочное завершение сезона в ФНЛ. Занимавший к тому времени первое место в таблице «Ротор» получил право на попадание в РПЛ.